Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, заявление, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа |
|
В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения |
Для этого необходимо привезти письмо по адресу или отправить по почте: 618120, Пермский край, г. Оса, ул. Мелентьева, д.3 Прием документов:
|
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты либо адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, по которым должны быть направлены ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагает к обращению документы и материалы либо их копии;
- ставит личную подпись и дату.
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, заявления, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц, и в случае, если обращение соответствует требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», такое обращение будет принято к рассмотрению и на него будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.
Спасибо за внимание к нашему сайту,
Ваше мнение крайне важно для нас!