Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, заявление, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа |
|
В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения |
|
Обратиться по телефону |
|
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.
Спасибо за внимание к нашему сайту,
Ваше мнение крайне важно для нас!