A A A

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

 Подать жалобу, направить предложение, заявление, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В форме электронного документа
  • Через официальный сайт ГКУСО ПК"Осинский дом-интернат "Солнечный":https://osaddi.ru/. через раздел "Контакт" - Форма обратной связи
  •  федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» с обязательным ознакомлением с правилами подачи обращения (сообщения) на Главной странице сайта.   
  • Обращение, поступившее в учреждение в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    С 30 марта 2025 года идентификация и (или) аутентификация граждан при подаче обращений в форме электронных документов является обязательной, поэтому обращения граждан на адрес электронной почты учреждения не принимаются и не рассматриваются.

В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения

       Для этого необходимо привезти письмо по адресу или отправить по почте:

      618120, Пермский край, г. Оса, ул. Мелентьева, д.3

        Прием документов:

  • понедельник-пятница с 08-00 до 17-00 час.
  • обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 час.

 

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты либо адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, по которым должны быть направлены ответ;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • в случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагает к обращению документы и материалы либо их копии;
  • ставит личную подпись и дату.

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, заявления, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц, и в случае, если обращение соответствует требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», такое обращение будет принято к рассмотрению и на него будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

 

 Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.

Спасибо за внимание к нашему сайту,

Ваше мнение крайне важно для нас!